Главная » 2010 » Август » 18 » WallBug - техника которой должен владеть каждый
07:40
WallBug - техника которой должен владеть каждый
WallBug
– как исполнять?
В этой статье речь пойдёт о чудо технике
WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с
любой высоты не теряя Здоровья.
WallBug можно исполнять двумя
различными способами 1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют
специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для
спуска с высоких обьектов без потери ХП. Как использовать и
тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится,
далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть
– сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны
выполнить ряд «действии»: 1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или
D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура) 2)И
зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете
что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который
держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно
невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья –
прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику
еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка
высоте. Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на
многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с
большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное
количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1
ХП.
Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда
более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи». Второй
вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в
том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между
двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения
WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем
используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта
исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться
попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите
скриншот). Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте
данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про
геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и
даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных
Вам прыжков!