Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Помоги сайту

Дай копейку на развитие сайта




WMRR391946098518

WMUU151585192618

WMEE441379466580

Банк сайта:


WMR5024

WMU236

WME982

Всего в WMR валютe n/a

Кто бросил монетку, то сообщайтe в мини чатe или в гостевой книгe. Суму и кошeль.

Радио

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не забываем ставить на паузу, когда смотрим фильмы что б не мешало!!

!!!
Нашы CW
Победы
Победы



Поражения





Главная » 2010 » Август » 18 » WallBug - техника которой должен владеть каждый
07:40
WallBug - техника которой должен владеть каждый
WallBug - техника которой должен владеть каждый

WallBug – как исполнять?

В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.

WallBug можно исполнять двумя различными способами
1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП.
Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»:
1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
2)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.

Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».
Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите скриншот).
Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!
Просмотров: 406 | Добавил: LeeRoY | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вконтакте
Мы в Контакте
Наш опрос
как вам изменения на сайте?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 3
Статистика
Русский Топ Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Получить кодCounter-Strike Top
html counterсчетчик посетителей сайта
** Кто нас сегодня посетил **
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Часы
Контакты





ТОП
LeeRoY
Репутация:100
Постов: 37
Файлов: 304
zjblrnbly
Репутация:100
Постов: 23
Файлов: 16
PbI]I[uu51Rus
Репутация:0
Постов: 4
Файлов: 0
Naxyu_Huk
Репутация:0
Постов: 2
Файлов: 0
FuckiBUM
Репутация:10
Постов: 2
Файлов: 0
Мы с Вами
Поиск
Размер экрана
дизайн by_pLaKsA 2010